Меняем адрес доставки посылки на алиэкспресс
При оформлении заказа на интернет площадке алиэкспресс в системе должен быть указан адрес, на который будет отправлена посылка. Бывают случаи, когда его нужно изменить или откорректировать. Например, смена жительства, заказ попросила оформить подруга, внесены неверные данные и так далее. Давайте подробно рассмотрим, как изменить адрес доставки на алиэкспресс, а так же ответим на часто задаваемые вопросы.
Пошаговая инструкция
Для начала, необходимо войти в свой профиль. Для этого введите персональные данные в соответствующие формы (логин и пароль).
После этого наведите курсор мышки на Ваше имя в правом верхнем углу. В выпавшем меню выбираем «Мой AliExpress». Появится новое окно. Тут нас интересует «Адреса доставки».
Выбрав данный пункт, попадаем в список всех доступных профилей.
Если Вы только зарегистрировались и не знаете, как заполнить адрес доставки на алиэкспресс, то выбирайте «Добавить новый адрес».
Данные обязательно нужно вводить на английском языке либо транслитом, ни на каком другом система не пропустит. Если с переводом возникли проблемы, то можно воспользоваться помощью любого online переводчика. Хоть они и не славятся точностью перевода, но с данной проблемой справится.
Отметим, что таких блоков с адресами может быть несколько. Это очень удобно, если вы периодически осуществляете подарки друзьям, либо членам семьи, проживающим в другом месте. Тогда при заказе товара, можно одним нажатием выбирать ранее сохраненные данные, и не вводить их постоянно.
В необходимом для изменения профиле выбираем «Редактировать».
Данное окно предусматривает возможность редактирования всех полей. То есть можно не только поменять адрес доставки, но и фамилию либо номера телефона. Внимательно проверяйте вносимые записи. Ведь возможно, пара ошибок в названии улицы или города, могут привести к проблемам при получении либо отслеживании посылок.
Не забудьте после внесения данных сохранить изменения.
Как видите, Сложно тут ничего нет. На изображениях мы все пункты отметили дополнительно красными стрелками. Если что-то осталось не понятно, посмотри данное видео.
Советуем так же ознакомится со списком наиболее часто встречающиеся вопросов, с которыми к нами обращаются:
FAQ:
Как написать адрес доставки?
О добавление новых данных описано выше, вы же при заказе товара, просто отмечаете требуемые профиль с данными для доставки.
Можно ли изменить адрес после оплаты?
К сожалению, нет. Все данные уже отправлены в систему и поступили в обработку. Но вы можете напрямую написать продавцу, с просьбой об отправке на другой адрес — все зависит от времени обработки заказа. Если он посылку еще не отправил, то с вероятностью в 100 % пойдет вам на встречу, и изменит адрес. Ну а если вдруг, в силу каких-либо обстоятельств продавец не согласится, тогда отменяйте заказ, указав причину «не верный адрес»
Что делать если заказ уже отправили?
Тут подразумевается, что посылки идет на Ваши паспортные данные, ошибка только в месте прибытия. Тут необходимо самому отслеживать посылку по трек коду, вплоть до момента её поступления в конечный пункт. Далее идете в ближайшее к Вам почтовое отделение с трек номером. Тут важно, что бы Вам пошли на встречу, то есть связались с требуемым отделением и оформили пересылку, но уже за ваш счет. Поэтому не стоит начинать ругаться с сотрудниками, а постараться мирно урегулировать текущую проблему.
Ещё остались вопросы? Пишите их в комментариях, мы постараемся помочь.