Как открыть спор на алиэкспресс если товар не пришел

На сегодняшний день шопинг через интернет набирает все большие обороты — интернет площадка алиэкспресс не является исключением. Ведь там можно приобрести все что угодно по более привлекательной цене. Увидев, допустим, платье из новой коллекции популярного бренда, мы спешим найти его на алиэкспресс, ведь стоимость может оказаться на порядок ниже. А переплачивать за бренд хочет, скорее всего, может не каждый. В результате, сэкономив, можно выглядеть так же хорошо. Но, не всегда все так радужно, как хотелось бы. Заказав и оплатив покупку, мы ожидаем поскорее ее получить, но это может и не произойти. Иногда так случается, что оплаченный товар Вам не доставили. Или доставили, но качество мягко скажем не очень. Причин этому может быть уйма (недобросовестность продавца, ненадлежащая работа почтовой системы и т.д.), но искать, кто прав или виноват Вам не придется, так как об этом уже позаботилась администрация Aliexpress. Поэтому, если вдруг посылка где-то пропала или затерялась, либо заказ Вас не устроил, смело открывайте спор. Давайте мы расскажем, как открыть спор на алиэкспресс если товар не пришел.

Открываем спор по причине отсутствия посылки с алиэкспресс

В личном кабинете заходим на страницу «Мои заказы» и нажимаете кнопку «Открыть спор».

открыть спор
открыть спор

Открывать спор рекомендуем за несколько дней до конца защиты заказа (обычно около 45 или 60 дней со дня отправки заказа), но если вдруг вы упустили этот момент, то отчаиваться не стоит, с недавних пор покупатель располагает еще 15 днями после истечения срока защиты. Это очень удобно! Вот, например, получив свитер, качество и соответствие описанию его, Вас устроило, пришел в срок, и вроде все хорошо, но постирать вы его решили через 10 дней, а он потерял цвет. Что делать? Ведь защита заказ уже истекла. И тут нам пригодится этот приятный бонус. Надпись «Открыть спор» в этом случае находится в графе Статус, под надписью «Истекло время подтверждения». Ну а если и этот поезд ушел, то предпринять ничего уже нельзя, так как стоимость покупки переведена продавцу и сделка завершена.

открыть спор на али

Совершив это действие Вы увидите следующее.

запрос на возврат

 

Есть два варианта ведения спора: только возврат стоимости покупки либо Вы возвращаете товар продавцу, а он нам его стоимость (заранее подумайте, будет ли это выгодно Вам, так как стоимость пересылки может превысить стоимость покупки). Поэтому, если товар не получен, либо получен некачественный и возвращать Вы его не собираетесь, то нажимаем «Только возврат». Ну а если все же решили вернуть товар, то «Возврат товара и денег».

Нажав кнопку «Только возврат» окно изменится так.

описание проблемы
описание проблемы

На этой стадии Вам предстоит выбрать причины открытия спора и Ваше видение его урегулирования. Пункты стоит заполнять по порядку, так как окно может выглядеть по-разному в зависимости от выбранной причины. Стоимость возврата вводится вручную (если посылка не пришла, то указывайте 100 % ее стоимости, а если не устроило качество, то решать только Вам, сколько готовы за это платить). Информация о споре заполняется на английском языке, и ниже прикрепляются доказательства Вашей правоты. От их точности и зависит конечный результат спора.

Далее, нажав «Отправить» увидим следующее.

открыть спор ali

Здесь представлены три этапа спора и информация по его ведению.

Спор открыли. Что предпринимаем далее?

После открытия спора есть 7 дней для общения с продавцом, возможно, он согласится с Вашими претензиями, или Вы примете его решение, и все закончится «мирным путем». Так же у продавца есть 5 дней для вынесения встречного предложения, но если он решил проигнорировать спор, то можете считать себя «победителем». Спор урегулируется автоматически в Вашу пользу.

Если встречное предложение вынесено, то окно будет выглядеть так:

предложение по спору

Дальше есть два варианта развития событий: либо Вас устраивает предложение продавца, либо нет. Если Вы настроены положительно, то нажимайте кнопка Accept, а при несогласии ждем истечения данных на общение с продавцом 7 дней, и спор автоматически перейдет на рассмотрение администрации AliExpress. В течение недели они вынесут свое решение, и можно будет с ним ознакомиться. Допустим, если спор был открыт по причине отсутствия посылки, то решение вынесется однозначно в Вашу пользу.

После закрытия спора окно выглядит так.

закрытие спора на али

Средства выплачиваются в течение 3-15 дней на ваш источник оплаты.

Надеюсь все изложено доступно и понятно, но если все же какие-либо вопросы у вас остались открытыми – пишите в комментарии, постараюсь помочь.

Если Вам понравился данный материал будем рады вашему комментарию. Так же, можете вступить в группу Вконтаке и быть всегда в курсе последних новостей.