Когда открывать спор на алиэкспресс

Приобретая покупки на интернет площадке Алиэкспресс, покупатель защищен со всех сторон, за что можно сказать «большое спасибо» его разработчикам. Пользуясь услугами отечественных интернет магазинов, в частности, если доставка осуществляется через почтовую систему, зачастую слышим «покупаем кота в мешке», чего нельзя сказать об AliExpress. Ведь в любом случае, в не зависимости от результата, можно вернуть свои «кровные». Поэтому мы сейчас расскажем о всевозможных вариантах, когда открывать спор на алиэкспресс, дабы вернуть потраченные средства.

Открытие спора по причине отсутствия трек — кода

Всем известно, что после оплаты заказа, продавец обязан предоставить трек код в подтверждение отправки товара. Если это произошло, то в общем списке заказов, напротив покупки появится таймер с отсчетом в обратную сторону. Это и есть отведенное время для доставки товара покупателю.

Время до закрытия заказа

На странице с данными о заказе указан не только трек, но и сроки, в которые посылка должна найти своего получателя. Так же, для его удобства, представлен последний день доставки. Его можно считать и днем для открытия спора по причине отсутствия посылки.

дата доставки товара

Открытие спора по причине отсутствия посылки

Это и есть первая причина, когда можно смело открывать спор и со 100 % гарантией выиграть его. Но все мы люди, и не стоит забывать о форс-мажорах, ведь как видно на изображении, покупателя предупреждают о всевозможных задержках доставки по вине таможни либо службы доставки. Продавец к этому не имеет никакого отношения! Поэтому имеет смысл продлить время защиты покупателя. Срок продления выбирается на свое усмотрение. Если закончилось и дополнительное время, то сомневаться не стоит, здесь выход один, спор.

Как открывать спор по причине отсутствия посылки можно узнать из нашей статьи.

Хотя некоторые требовательные покупатели предпочитают открывать спор по истечении срока защиты, аргументируя это тем, что на странице товара, в его описании, указано о полном возврате средств в случае не получения в указанные сроки. Но осуждать их не стоит. Ведь зачастую, заказы делаются к определенному событию, либо попросту, позже могут быть не нужны. Вот тогда открытие спора имеет смысл, а от пришедшей позже посылки, можно отказаться, и она уедет обратно к отправителю.

Открытие спора по причине не отслеживания трек-кода

Если продавец предоставил трек код, который не отслеживается по истечении 14 дней с момента приобретения (это максимальный срок для обновления системы службы доставки), и внятного ответа по сему поводу вы не получили, то так же стоит открывать спор, указав причину, что покупка не отслеживается. Это не касается посылок на сумму менее 3$, они могут не отслеживаться вовсе.

Как это ни печально, но и на AliExpress есть мошенники, которые размещают товары по очень низким ценам, чем и привлекают покупателей. После оплаты они предоставляют несуществующие трек коды. Но, такие магазины обычно работают не долго, система их замораживает. За что ей, спасибо!

Еще одним немаловажным фактором в открытии спора по причине отсутствия посылки является трек, который может, как отслеживаться, так и нет. Если по номеру видно, что Ваш товар находится на таможне в вашей стране, а срок защиты истекает, то стоит дать продавцу возможность получить деньги за свой товар, ведь это не его «заслуга». Ну, а если трек не отслеживается, то все же, стоит сходить на почтовое отделение для уточнения наличия посылки, ведь уведомление могло затеряться, либо его не принесли вовсе. По крайней мере, уточнив все эти нюансы, совесть ваша будет точно чиста.

Открытие спора по причине не надлежащего качества товара

Бывают случаи, когда посылка получена, но полученный в ней товар не оправдывает наши ожидания. Это может быть связано как с несоответствием описанию на сайте либо всяческими деформациями. В любом случае, это и есть весомая причина для открытия спора. Варианта два. Либо выбирать только возврат средств (полный или частичный, в зависимости от несоответствий товара), либо возврат средств и товара. Здесь стоит учитывать стоимость отправления посылки обратно, зачастую она превышает саму стоимость полученного товара. Будьте внимательны, уточните об этом заранее! Конечно, надо будет представить нужные доказательства, от этого зависит результат спора.

Как можно точнее опишите суть своей претензии, а после прикрепите фото или видео в подтверждение.

Изучив суть вашего диспута, есть вероятность, что продавец с ним согласится и вернет запрашиваемую сумму без привлечения администрации интернет площадки Алиэкспресс. Если все же не получится найти обоюдное решение спора с продавцом, то результат вынесут исходя из представленных доказательств.

Открытие спора по причине изменения свойств в процессе использования

Рассмотрим еще один вариант, при котором можно открыть спор с закрытием в свою пользу. Получив посылку с AliExpress в срок, не стоит сразу же нажимать подтверждение или оставлять отзыв. Желательно протестировать полученный товар. К примеру, если Вы выбрали платье, то стоит посмотреть, как она поведет себя в процессе стирки либо примерки, если технический прибор, то в ходе эксплуатации. Именно для этих целей, с недавних пор, на сайте выделено дополнительное время, а именно, 15 дней, которые можно использовать для открытия спора после завершения времени на защиту заказа. Это очень удобно. Ведь не всегда визуально можно определить качество товара.

Как видите, покупатель интернет площадки Алиэкспресс защищен со всех сторон. Да и продавцы на сайте заботятся о своей репутации. Если что то осталось не понятно, рекомендуем так же посмотреть видео. Удачных покупок!