Как отследить посылку с алиэкспресс?
Вы только планируете осуществить покупку либо уже оплатили заказ и начали задумываться по вопросу доставки товара? В данном материале мы рассмотрим все возможные варианты c отслеживанием посылки с алиэкспресс по её трек номеру.
Содержание
Что такое трек номер и где его взять
У каждой отправленной посылки есть свой уникальный номер – трек (с английского tracking number). Он представляет собой набор цифр или цифр с буквами. С его помощью можно отследить местоположение посылки, а заодно, обезопасить себя как покупатель, дабы быть уверенным, что посылка отправлена и не затеряется где-нибудь. Чисто теоретически, почта должна уведомлять о поступлении почтовых отправлений в виде извещения, которое доставляется по адресу, указанному на Вашей посылке. Но, к сожалению, это происходит не всегда, и в результате, можно так и не узнать, что посылка ждала Вас на почтовом отделении, ведь по истечении определенного периода невостребованные отправляются обратно отправителю.
После оплаты выбранного товара, продавец должен его упаковать и отнести на почту, где его обработают и присвоят трек номер. Исключением являются посылки, ценностью менее 0,1 доллара, когда доставка дороже стоимости покупки, продавец может отправить заказ без трека. Во всех остальных случаях он должен быть.
Для того что узнать Ваш трек код, выберете раздел «мои заказы ». Затем нажимайте по ссылке «Подробнее».
Внимание, многие путают номер заказа и трек. Это абсолютно разные значения.
Откроется окно следующего вида. Тут можно получить номер кода отслеживания, а так же всю подробную информацию.
Он находится в самом центре. Продавец сам решает, какой почтовой службой осуществить доставку, поэтому единого типового вида нет — это могут быть как цифры «123456789812», так и буквы с цифрами «CN123456RU». Cлева, от трека, отображается название транспортной компании, а справа — их официальный сайт. О клавише «подробности доставки», мы поговорим ниже.
Как отслеживать посылку по трек номеру
Внутри страны (Китая) отправления можно отселить в основном только через официальный сайт отправителя (как найти ссылку, читайте немного выше). Для Вашего удобства, что бы постоянно не переходить на сайты разных компаний, которые могут не иметь русского интерфейса, в алиэкспресс разработана внутренняя система отслеживания, поэтому смело нажимайте «подробности доставки». Окно отслеживания посылок с алиэкспресс будет выглядеть так.
Вся информация предоставляет из себя 4 графических элемента:
- Активный первый – продавец доставил заказ на почту;
- Активный второй – заказ отправлен в страну назначения;
- Третий – посылка поступила в страну назначения;
- Последний – посылка доставлена.
Все изменения связанные с перемещение посылки, так же дублируются ниже в виде текста, но на английском языке.
Конечно, не всегда система работает идеально – не стоит ожидать моментального отражения изменений, первые 2 недели заказ может просто не отображаться. Это нормально! Другой вопрос, если в течение месяца посылка не отслеживается, притом, что среднее время доставки 30-45 дней, а продавец перестал отвечать на сообщения. Вот тогда действительно стоит открывать спор.
Читайте так же про часто встречающиеся проблемы с доставкой посылок с алиэкспресс.
Для получения актуальной информации по вопросам прохождения таможенного контроля и поступления на ближайшее почтовое отделение воспользуйтесь официальным сервисом страны назначения.
Перейдя по ссылке, просто введите в поисковую строку Ваш трек.
Для жителей России — https://www.pochta.ru/Tracking;
Украины — http://ukrposhta.ua/ua/vidslidkuvati-forma-poshuku;
Белоруссии — http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx
Казахстана — https://post.kz/#/
Видео-инструкция по отслеживанию посылок
Надеемся, данный материал был Вам полезен. Если остались какие-либо вопросы, можете смело оставлять их в комментариях.
UPD: C 7.02.2017 года вводятся новые правила в логистике. Подробности читайте тут.