Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс: что делать?

Всем известно, что покупатель интернет площадки AliExpress защищен со всех сторон на 100 %. Как это не прискорбно, но есть не только недобросовестные продавцы, но и покупатели. В случае, если система заподозрит вас в одной из ниже перечисленных ситуаций, то ваш аккаунт будет заблокирован. Некоторые скажут, создам новый. Но готовы ли вы потерять свой рейтинг, например А3, всю информацию о своих заказах и многое другое? Если нет, тогда читайте дальше! В данной статье мы рассмотрим причины блокировки аккаунтов на алиэкспресс и возможные пути решения данной проблемы.

Все возможные причины блокировки аккаунта на площадке Aliexpress

Существует не одна причина, в случае чего возможна блокировка. Мы представим вам только основные:

  1. После регистрации профиля на ваш электронный адрес приходит письмо с ссылкой, по которой нужно пройти для активации учетной записи. Если это действие не выполнено, спустя какое-то время аккаутн заблокирован;
  2. Зачастую продавцы немногого по-другому представляют свой товар, в реальности он хуже. Понятное дело, любой в этой ситуации откроет спор. Но если из вашего профиля уж очень часто это происходит, система заподозрит вас в обмане продавцов и заблокирует его;
  3. Система заподозрила Вас в мошенничестве (например, если при расчете используются постоянно разные платежные карты, возможно они ворованные);
  4. Алиэкспресс – это интернет-площадка, на которой представлены товары продавцов со всего мира. Нельзя приобрести товар у самого продавца, исключив Алиэкспресс. Такие попытки заканчиваются плохо;
  5. Нельзя заставить продавца сделать что-либо против своей воли или в ущерб ему, это будет расценено как шантаж;
  6. Продавцы могут предлагать за скидку или еще какие-либо поощрения «раскрутить» свой магазин за счет количества положительных отзывов. Соглашаться не стоит;
  7. Понравившийся товар, который хотите приобрести, но позже, нужно добавлять в корзину или в список желаний. Но, ни в коем случае, не производить заказ без оплаты, так как присутствует лимит на неоплаченные заказы. Что это значит? Если в вашем списке заказов присутствует много неоплаченных, то это станет причиной блокировки Вашего аккаунта. Если, все же, неоплаченный заказ появился, то не поленитесь его отменить либо удалить.

Как разблокировать аккаунт на Aliexpress

Всего возможно 2 выхода в текущей ситуации. Все зависит от того, какой вариант санкций был применен: временная либо полная блокировка.

Полная блокировка

При входе в свой профиль увидите сообщение:

«You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» 

«Ваш аккаунт был заблокирован. Вам не разрешено подавать новые жалобы»

Зачастую, причины не удается узнать даже через техническую поддержку сайта, ну или на ваш почтовый ящик придет письмо с общей информацией о нарушении правил защиты покупателей. В результате о восстановлении старого профиля даже не может быть и речи. Подтверждением этого является ниже предоставленный скрин.

фото полной блокировки

 

Если прочитав причины, нашли себя и получили соответствующие сообщения, то регистрация нового профиля, это единственный выход.

Временная блокировка

Осуществив вход в свою учетную запись вы видите:

«Your account is temporarily unavailable due to security reasons»

«Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»

Однозначно — аккунт заблокирован.

Выход из сложившейся ситуации есть, даже два! Стоит учитывать одно НО. Если Вы периодически нарушали правила алиэкспресс либо возможно переборщили с количеством открытых споров, то имеет ли смысл восстанавливать свой аккаунт, лучше зарегистрироваться как новый пользователь, указав новый e-mail и номер телефона при регистрации.  
Ну, а если никаких непорядочных действий с Вашей стороны не происходило, то помимо создания новой учетной записи, существуют некоторые способы разблокировки старого:

Если под сообщением о блокировке Вашего аккаунта присутствует активная ссылка с надписью «Appeal for account reactivation», стоит этим воспользоваться, нажав на нее:

блок аккаунта

Скорее всего причина в оплате с разных карточек, либо прочих причинах, связанных с персональными данными. После нажатия появится окно, куда нужно будет прикрепить отсканированный паспорт пользователя (для подтверждения, что пользователь это Вы) и по необходимости номер телефона и e-mail. Передавать эти данные в систему или нет решать Вам. Но без этого процедуру завершить не удастся.

форма ввода данных

Если администрацией Aliexpress было принято решение о блокировке Вашего аккаунта надолго или навсегда, то вместо вышепоказанной страницы появится:

«You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints»

Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешено отправлять новые жалобы.

Это говорит о том, что выход только один, создать новый, старый уже не спасти.

Останется только ожидать ответа. Но есть вариант для быстрого рассмотрения Вашей заявки на разблокировку. Нужно всего лишь после подачи заявки, в рабочее время, написать в техническую поддержку Aliexpress: Меню «помощь» — > «онлайн чат».
онлайн чат поддержки али

Кстати, при заблокированном аккаунте нельзя совершать практически никаких действий, максимум — это просмотр списка ваших заказов. Узнаете вы об этом в результате постоянно появляющейся ошибке:

OOPS!
Looks like your account isn’t authorized to view this page.
But don’t worry — we still love you.

Немногим ниже размещены кнопки «Change Accounts» (сменить аккаунт) и «Back to Homepage» (вернуться на главную), внизу их находится ссылка с надписью «Check the reason» (Проверить причину). В исключительных случаях она поможет узнать почему Ваш аккаунт на Aliexpress заблокирован.

Если ваш профиль зарегистрирован не так давно, то скорее всего вы не подтвердили электронную почту. Все вновь зарегистрированные учетные записи на Aliexpress всегда привязываются к e-mail. На него приходит письмо, в котором присутствует ссылка на активацию. Если по каким-либо причинам Вы забыли перейти по ссылке, и она уже не активна, возможно запросить повторную отправку письма с подтверждением e-mail-а.

Перейдите на главную страницу в меню пользователя, зайдите в раздел «Мой Aliexpress»:

Вход на алиэкспресс

Настройки профиля

Опускаемся немного ниже и выбираем пункт «Edit Member Profile» (Редактировать профиль пользователя). В открывшихся настройках профиля (при условии, что Ваш e-mail не подтвержден), будет находиться красная надпись «Email adress unconfirmed» (e-mail не подтверждён). Для запроса на  новое письмо с активацией аккаунта и подтверждением e-meil, в самом низу нажмите кнопку «Edit» (редактировать):

подтверждение почтового ящика

Проверив правильность заполненных полей с данными нажмите «click here to confirm», в результате чего на Ваш e-mail поступит письмо с активной ссылкой для подтверждения регистрации на Aliexpress:

подтверждение почты на али

Нажав кнопку «click here to confirm», появится уведомление о успешном завершении действия. Не забудьте проверить входящую почту своего e-mail-а (при необходимости папку Спам), ну и естественно перейти по ссылке активации аккаунта на Aliexpress в соответствующем окне.

форма с сообщением об активации

После всех выполненных вышеперечисленных действий Ваш аккаунт активный, и бан по причине не подтверждения регистрации невозможен.

Многие часто спрашивают, могут ли блокировать аккаунты Aliexpress по причине неоплаченных заказов?
Да, это так же является причиной для блокировки. Лучше не оставлять неоплаченные заказы в разделе «Мои заказы», а своевременно их удалять.

Как узнать есть ли на меня жалобы от продавцов?

Если Вы очень придирчивый покупатель и часто решаете вопросы по товару с продавцом открытием споров, это может так же послужить причиной блокировки аккаунта. Для предотвращения данной неприятной ситуации лучше периодически проверять есть ли на Вас жалобы от продавцов Алиэкспресс. Ознакомиться с данной информацией можно на специализированной странице http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm

жалобы от продавцов

Не забывайте, что просмотреть какую-либо информацию по профилю покупателя, в том числе и жалобы от покупателя, может только авторизованный пользователь (зайдите в аккаунт под своим логином и паролем).  В этом разделе можно ознакомиться как с «Полученными жалобами» (Complaints Received), так и с «Отправленными жалобами» (Complaints I Submitted), а в выпадающем списке можно выбрать для показа жалобы за последние 3, 6, 9, 12 и более месяцев назад.

Конечно, данная тема с блокировками очень обширна и не возможно в рамках одной статьи ответить на все вопросы. Поэтому предлагаем Вам в комментария присоединиться к беседе.