Как связаться с продавцом на алиэкспресс
Совершая покупки на интернет площадке Aliexpress, у его покупателей, зачастую, возникает ряд вопросов по тому или иному товару. Не всегда в описании представлена точная и полная информация, возможно, хотите уточнить время обработки заказа либо возврата денег. Причин для переписки может быть очень много. Поэтому в данном материале мы подробно рассмотрим все возможности того, как связаться с продавцом на алиэкспресс.
Сразу напомним, что в процессе общения может возникнуть языковой барьер, ведь на Aliexpress представлены в основной массе товары китайских производителей, не считая МОЛЛА на алиэкспресс. Как правило, общение происходит на английском языке. Если вы не владеете английским, не переживайте, в сети всегда можно найти переводчик, например, Google translate. Он, конечно, не передаст ваше обращение на сто процентов точно, но суть будет ясна. Ответ вы получите, скорее всего, так же на английском, но перевести его возможно сразу в переписке, выбрав нужный язык. Либо в конце концов просто написать на русском в надежде, что продавец сам всё переведет.
Помните, что текст переводит машина, а не живой человек, поэтому иногда придется подумать над полученным сообщением.
Содержание
Общение с продавцом с помощью электронной почты
Данный способ не вызовет затруднения у обычных пользователей компьютеров, хотя он и не особо популярен, так как занимает больше время, чем другие варианты. Но если вы привыкли общаться с помощью электронных писем, то email продавца обязательно указан на странице с описанием товара. Так же его можно найти в самом магазине, зайдя там же во вкладку «контакты».
Общение с продавцом на странице заказа
Данный способ используется только после оформления заказа. Он самый удобный и наиболее быстрый. Причин для общения возникает много. Например, Вам не предоставили трек код для отслеживания посылки, либо предоставленный трек не отслеживается более 10 дней, возможно так же указать все возникшие претензии продавцу после получения товара и прикрепить доказательства и так далее. Это очень удобно, ведь при открытии спора, данная переписка может выступить в доказательство вашей правоты.
Что бы общаться с продавцом на странице заказа, нужно выполнить несколько простых действий:
- Авторизоваться на сайте;
- Зайдите в раздел «Мои заказы»;
- В верхней графе интересующего вас заказа нажмите «сообщение продавцу» или «подробнее»;
- В открывшемся окне с подробностями о заказе внизу находится окошко для написания сообщения;
- Изложив суть своего обращения (не забываем про языковой барьер), нажмите «Отправить».
Диалог на странице с описанием товара
Для начала нужно находиться на странице с описанием интересующего вас товара. Слева, под вкладкой «связаться с продавцом» нажимаем «отправить сообщение», оно выделено оранжевым цветом.
В появившемся окне пишем свое сообщение или вставляем из переводчика, и, по необходимости, добавляем фото, видео. После нажимаем кнопку «Отправить» или «Send».
Для просмотра ответа на ваше обращение нужно открыть вкладку «Центр сообщений». В нем хранится вся Ваша переписка, как непрочитанная, так и ранее поступившая. Там же можно и продолжить общение.
Переписка с продавцом через его магазин
Данный способ более предпочтителен, если Вас интересует несколько товаров одного и того же продавца. Он практически аналогичен предыдущему. Зайдите в выбранный магазин, слева, под вкладкой обслуживание, нажмите «отправить сообщение», значок сообщения выделен оранжевым цветом.
Рекомендуем просмотреть небольшое видео, если остались какие либо вопросы по данным способам:
Общение с помощью чата
Данным способом можно воспользоваться как в магазине продавца, так и на странице интересующего Вас товара, слева, под вкладкой «обслуживание», нарисована «мордашка» и написано «форума». Это и есть чат. Но воспользоваться чатом можно только в случае, когда консультант в сети. Узнать это можно по цвету этой «мордашки». Она бывает оранжевая и серая. Это и есть «online» и «offline », соответственно.
Во всех вышеперечисленных вариантах этот показатель роли никакой не играет. Войдя в систему, он увидит ваше сообщение.
Диалог с помощью программы TradeManager
Многие постоянные покупатели интернет площадки Aliexpress отдают предпочтение в общении с китайскими продавцами программе TradeManager. С ее помощью можно выходить на связь 24 часа в сутки, так как пользоваться можно как на компьютере, так и на мобильном устройстве. В отличие от общения через страницу заказа, здесь нет ограничений в количестве символов сообщений и количестве файлов. На сайте Alibaba.com представлены версии для скачивания для windows, android, IOS и так далее. Лучше заранее подумать, на чем вам будет удобнее пользоваться данной программой, туда и установить данное приложение.
При свободном владении разговорным английским языком возможно общение с помощью видео звонка.
Для входа в программу нужно быть авторизованным на Aliexpress и внести личный идентификатор. Ознакомиться с ним можно на сайте аlibaba.com.
Установив данную программу, изучите раздел настройки. Там вы найдете пункт с указанием автоматического перевода полученных сообщений на русский язык. Активируйте его. Это на порядок упростит общение.
Не стоит переживать в случае необходимости сохранения ваших сообщений на компьютер из TradeManager. Это легко сделать с помощью импорта данных (может понадобится при открытии спора либо подтверждения каких либо данных). В отличие от чата, программа не привязывает написание сообщений к необходимости «online» присутствия продавца, поэтому обращаться можно в любое удобное для вас время. Вам ответят при появлении продавца в сети.
В заключение отметим, что конечно не стоит ждать моментального ответа. Во-первых, все мы люди и не можем постоянно находится за компьютером. Во вторых, не забывайте про временную разницу с Китаем. Возможно там уже ночь. Хорошим Вам покупок и быстрой доставки.